K
L
Доставка

Способы доставки товара

Доставка осуществляется на территории Российской Федерации с помощью:

  • СДЭК
  • Почта России

Стоимость доставки: чтобы узнать подробности и условия доставки, выберите Ваш регион.

В оплату заказа включается стоимость выбранного способа доставки. В случае возврата товара, стоимость доставки не возвращается, возвращается только стоимость товара.

Порядок доставки

Доставка не осуществляется на станции метро, парки, автомобильные парковки, торговые площади и другие места при отсутствии точного адреса.

Срок доставки согласуется Сторонами при оформлении Заказа и зависит от времени оформления заказа, адреса доставки, способа оплаты и внутреннего регламента служб доставки. Доставка в определенное Покупателем время возможна после согласования со службой доставки.

Покупатель вправе изменять адрес доставки до передачи Товара в службу доставки. Товар подлежит отправке Покупателю после согласования Сторонами новых условий доставки.

Продавец сообщает Покупателю о передаче Товара в службу доставки, ее контакты и номер для отслеживания заказа путем направления уведомления по электронной почте и/или sms-сообщения.

В связи с погодными условиями в России зимой, некоторый Товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы наземным, неотапливаемым транспортом. Продавец не несет ответственность за замерзший Товар.

Представитель службы доставки не является консультантом по использованию Товара. При возникновении вопросов по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу или по контактным данным, указанным в документации к Товару.

K
L
Оплата

Банковской картой на сайте

K
L
Возврат и обмен

1. Возврат товара надлежащего качества

Срок для возврата:

  • 7 (семь) дней со дня передачи Товара Покупателю на основании письменного заявления последнего (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат возможен при соблюдении Покупателем следующих условий (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”):

  1. Товар не был в употреблении.
  2. Товар находится в полной комплектации.
  3. Сохранен товарный вид, потребительские свойства Товара (оригинальная упаковка, ярлыки, бирки).
  4. Есть документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.

Покупатель должен провести осмотр Товара в момент получения Товара.

После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются

В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки.

Последствия возврата Товара ненадлежащего качества:

  1. Соразмерное уменьшение покупной цены;
  2. Замена Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. Безвозмездное устранение недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.

Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.

Сроки возврата:

  • в момент доставки при обнаружении недостатков в процессе приемки Товара.

Часто задаваемые вопросы

01. Заказ

Когда я получу свой заказ?
При оформлении заказа указывается день отгрузки. После размещения заказа такое же время доставки будет указано в подтверждении заказа. Поэтому никогда не возможно, чтобы во время заказа день доставки на веб-сайте отличался от дня доставки, указанного в подтверждении заказа.

Теперь я вижу более длительный срок доставки (части) моего заказа. Как я могу его отменить?
Если у заказа более длительный срок доставки, чем вы видели ранее, конечно, можно отменить (частично) заказ. Для этого вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов. Они отменит заказ за вас. Сумма покупки будет возвращена на ваш банковский счет в течение двух рабочих дней. Если заказ уже отправлен, его уже нельзя отменить.

Когда я получу счет за свой заказ?
После оплаты заказа вы не получите автоматически счет за свой заказ. Если вы хотите получить счет, это можно сделать двумя способами. Первый способ — через вашу учетную запись в нашем магазине. Когда вы входите в свою учетную запись, вы можете видеть свои заказы и загружать счет.

02. Отгрузка

Когда я получу свой заказ?
При оформлении заказа указывается день отгрузки. После размещения заказа такое же время доставки будет указано в подтверждении заказа. Поэтому никогда не возможно, чтобы во время заказа день доставки на веб-сайте отличался от дня доставки, указанного в подтверждении заказа.

Теперь я вижу более длительный срок доставки (части) моего заказа. Как я могу его отменить?
Если у заказа более длительный срок доставки, чем вы видели ранее, конечно, можно отменить (частично) заказ. Для этого вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов. Они отменит заказ за вас. Сумма покупки будет возвращена на ваш банковский счет в течение двух рабочих дней. Если заказ уже отправлен, его уже нельзя отменить.

Когда я получу счет за свой заказ?
После оплаты заказа вы не получите автоматически счет за свой заказ. Если вы хотите получить счет, это можно сделать двумя способами. Первый способ — через вашу учетную запись в нашем магазине. Когда вы входите в свою учетную запись, вы можете видеть свои заказы и загружать счет.

03. Заказ

Когда я получу свой заказ?
При оформлении заказа указывается день отгрузки. После размещения заказа такое же время доставки будет указано в подтверждении заказа. Поэтому никогда не возможно, чтобы во время заказа день доставки на веб-сайте отличался от дня доставки, указанного в подтверждении заказа.

Теперь я вижу более длительный срок доставки (части) моего заказа. Как я могу его отменить?
Если у заказа более длительный срок доставки, чем вы видели ранее, конечно, можно отменить (частично) заказ. Для этого вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов. Они отменит заказ за вас. Сумма покупки будет возвращена на ваш банковский счет в течение двух рабочих дней. Если заказ уже отправлен, его уже нельзя отменить.

Когда я получу счет за свой заказ?
После оплаты заказа вы не получите автоматически счет за свой заказ. Если вы хотите получить счет, это можно сделать двумя способами. Первый способ — через вашу учетную запись в нашем магазине. Когда вы входите в свою учетную запись, вы можете видеть свои заказы и загружать счет.

04. Возврат, обмен и жалобы

Когда я получу свой заказ?
При оформлении заказа указывается день отгрузки. После размещения заказа такое же время доставки будет указано в подтверждении заказа. Поэтому никогда не возможно, чтобы во время заказа день доставки на веб-сайте отличался от дня доставки, указанного в подтверждении заказа.

Теперь я вижу более длительный срок доставки (части) моего заказа. Как я могу его отменить?
Если у заказа более длительный срок доставки, чем вы видели ранее, конечно, можно отменить (частично) заказ. Для этого вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов. Они отменит заказ за вас. Сумма покупки будет возвращена на ваш банковский счет в течение двух рабочих дней. Если заказ уже отправлен, его уже нельзя отменить.

Когда я получу счет за свой заказ?
После оплаты заказа вы не получите автоматически счет за свой заказ. Если вы хотите получить счет, это можно сделать двумя способами. Первый способ — через вашу учетную запись в нашем магазине. Когда вы входите в свою учетную запись, вы можете видеть свои заказы и загружать счет.

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаяВ магазин